Механика боя

Аватара пользователя
Гурз
Администратор
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 мар 2015 03:35
Контактная информация:

Механика боя

Сообщение Гурз » 18 фев 2017 21:27

Атака:
Попадание вычисляет сервер.
Для атаки игрок задаёт данные: цель, часть тела, тип атаки. Всегда существует шанс промаха и попадания при любой разнице ОУ и ОА. Всегда существует шанс промаха (от 1 до 5 %) и попадания (от 96 до 100%) при любых разницах ОУ и ОА. Критическое попадание или промах возможны всегда, кроме случаев, когда персонаж всегда промахивается или всегда попадает.
|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
[Красным отмечен отрезок критических, либо простых промахов или попаданий]
[Зелёным отрезком помечена область попадания при равных ОУ и ОА]
Если персонажу не хватает вёрткости, что бы уклониться от атаки (слабо развита ловкость и воспрятие, персонаж болен или проклят, персонаж облачён в тяжёлые доспехи, пьян), то он старается заблокировать атаку. Для того, что бы блок прошёл успешно, персонаж должен обладать оружием в руках размерами не сильно различающимся по отношению к оружию противника. Если это условие учтено, то проверяются соотношения боевых навыков, задействованных в схватке (это всегда умения, относящиеся к классу оружия или связанные с ним синергией). В случае парирования атаки оружием, оно немного повреждается.
При удачном попадании, проверяется точка попадания в часть тела. Затем проверяется возможная броня в этой точке (учитывается и броня под бронёй). В зависимости от типа атаки (колющая, рубящая, давящая, огонь, кислота, энергия) урон проходит через защитные модификаторы отражения и поглощения брони, которые гасят его полностью или частично. Оставшаяся часть урона отнимает соответствующее количество единиц здоровья на части тела. Если на части тела оказалось единиц здоровья меньше нуля, то это вызывает её неработоспособность; в случае с важными частями тела, то кому. Когда удар получается настолько сильным, что способен снять дополнительные очки здоровья ниже нуля и сделать их число в совокупности меньше -50% от общих очков здоровья на этой части тела, то входит в силу один из особых случаев критической неработоспособности части тела; если это голова, шея, лицо или глаза, то смерть.
-100%..-50%.......0.................100%
|---------|---------|-------------------|


Тема поднималась пользователем Гурз 18 фев 2017 21:27.
ICQ 469996948
Skype rod.gar1

Вернуться в «Механика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron