Расы

Вся информация о мире, игре и механике.
Аватара пользователя
Гурз
Администратор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 мар 2015 03:35
Контактная информация:

Расы

Сообщение Гурз » 15 мар 2015 17:53

Человек:
Перед сторонним наблюдателем, обыкновенно раса людей сразу же выделяется своим удивительным многообразием. Хотя у людей обычно светлый оттенок кожи и темные волосы, рост представителей мужского пола варьируется от 160 см. до 190 см, а черты лица и особенности телосложения наследуются от предков, каждый раз производя уникальные комбинации. Рост женщин обыкновенно меньше среднего примерно на десять см, при этом их продолжительность жизни примерно на пять-десять лет больше. Люди Империи живут быстро по сравнению с другими расами, рано старятся, подвержены неисчислимому числу заболеваний, и только в исключительных случаях дотягивают до шестидесяти лет или больше, умирая от заболеваний или несчастных случаев. Период взросления начинается в 16-17 лет и продолжается до 25.
Так же многообразие человеческой расы порождается множеством культур, населяющих материк. Империя достойно относится к чужим культурам, но настойчиво насаждает свою в тех местах, где это могло быть разумным.

Харизма +1
ОУ 0
ОА +3
КОЗ 1-10


Очки параметров +2
Очки умений +7

Выбор между любым Специальным умением +10% или одна из школ магии +1

Гном:
Требование: До взятия расы у персонажа должны быть Сила 16 или более, Телосложение 19 или более.
Коренастый и широкоплечий люд, редко превышающий в росте 150 см. Обитает под землей, обладает исключительным чутьем на горные породы, современной наукой не объясненным. Удивительно сплоченный и крепкий народ, с трудом принимающий изменения окружающего мира и привычный к следованию старинным семейным устоям и традициям. Большинство гномов, проживающих на территории Империи, так или иначе являются либо изгоями из своего подземного королевства, либо потомками таких изгоев. Их число невелико, но тем не менее, ничто не мешает им селиться вместе с людьми и возводить собственные промышленные лагеря, работая наемниками, ремесленниками и добытчиками, зачастую преуспевая в купеческом деле. На данный момент главой самой крупной торговой гильдии является гном, и жители империи воспринимают гномов как равных. В отношении их действуют те же законы что и для людей. Общая продолжительность жизни гномов составляет до двух-трех сотен лет, количественно среди них заметно преобладает мужское население, и их род известен своей кровной враждой с орочьими племенами. Жизнь в горных городах, шахтах и подземных лабиринтах развила в гномах возможность биться в узких коридорах не пользуясь зрением. По мере расселения в нутре гор, гномы не редко встречали опасных тварей, впрочем не ведя им ни счёта, ни хроник.

Сила >=16 +4
Телосложение >=19 +5
ОУ 1
ОА 0
КОЗ 2-12
Воздействия на тело -2

Топоры 3, Булавы 2
Оружейник 2, Бронник 2
Ярость 25%, Отточенный удар 15%

Подверженность: Метаморфозам -1

Орк:
Требование: До взятия расы у персонажа должны быть Сила 19 или более, Телосложение 19 или более.
Рост от 180 до 220 см
Огромные, массивные, мощные - так вполне корректно описывать окрков. Их цвет кожи варьирует от бледных зелёных тонов до тёмных бурых.
Воинский народ кочевников, ныне разбившийся на как минимум пятнадцать известных Империи племен. Орки подобны зверям в своем поведении, но имеют собственное примитивное наречие. Даже после множества лет кровопролитного, полного конфликтов существования, остается многочисленным и заслуживающим уважения расой. В последние года в Имперских городах появляется все больше орков, избравших оседлый тип жизни.

Сила >=19 +7
Телосложение >=19 +5
Интеллект -2
ОУ -1
ОА 0
КОЗ 2-14
Воздействие ядами -2

Рукопашный бой 3, Топоры 2, булавы 2
Охотник+5
Ярость 40%

Подверженность: Ядам -2

Полуэльф:
Требование: До взятия расы у персонажа должны быть Ловкость 17 или более, Интеллект 18 или более, Харизма 15 или более.
Рост варьируется.
Потомки эльфов любого типа и представителей иных рас, обыкновенно людей. Не важно, в каком поколении среди предков полуэльфа есть эльфы, эльфийская кровь все равно проявляет себя в виде измененного строения тела, в виде черт лица, слегка изогнутых и заостренных ушей. Множество полуэльфов появилось в итоге изначальных конфликтов среди человеческой расы и расы лесных эльфов, а так же в года когда шла война за территории, с последующим исходом лесных эльфов в укрытые в лесах, запретные для иных рас, священные города своей цивилизации. Империя уже продолжительное время находится в состоянии холодной войны с расой лесных эльфов, и поэтому появление полуэльфов легко не воспринимается. Обычно, если их появление терпится в городах, они живут в гетто или за пределами черты города. Их рассматривают в качестве слуг, рабов, работников. Полуэльф появившийся в семье, занимающей какое-то положение в социуме, юридически не может иметь никаких прав на наследование. Тем не менее полуэльфы могут совершить карьеру в военной службе, хотя появление их в высших чинах является исключительной редкостью.

Ловкость >=17 +3
Восприятие +1
Интеллект >=18 +1
Харизма >=15 +2
ОУ 0
ОА 0
КОЗ 1-10


Очки умений +5
Короткие клинки 2, Стрел. оружие 5
Охотник 3, Лекарь 1
Отточенный удар 15%
Магия: на выбор +2

Подверженность: Внушениям -1

Пустынный эльф:
Требование: До взятия расы у персонажа должны быть Ловкость 19 или более, Мудрость 18 или более.
Рост от 160 до 200 см
Кроме лесных эльфов, второй известный тип эльфов. По их легендам, отделились от своих лесных сородичей в давние времена, избрав кочевую жизнь в обширных пустынях на юго-востоке. Их увела в эти места пророчица Тиоль, известная так же как "Матерь-сука" на эльфийском языке. Согласно поверьям пустынных эльфов (так же называемых темными), пророчица вознеслась в пантеон, став их божественным покровителем.
Сами по себе эльфы действительно в чем-то напоминают поджарых псов и способны превращаться в крупных хищников. Совершенно не похожие на лесных сородичей, они тем не менее тоже представляют собой определенный природный аспект, но только куда больше склонный к насилию, выживанию любой ценой. Они часто появляются в Империи в качестве наемников, искусных во владении клинками или отличными оружейниками.
Их цвета кожи варьируются от коричневого до темно-синего и насыщенного черного.

Ловкость >=19 +3
Восприятие +4
Мудрость >=18 +2
ОУ 0
ОА 0
КОЗ 1-10

Очки параметров +1
Экзотическое оружие 2, клинок на выбор 2
Оружейник 1, Охотник 3, Скрытность 5
Морф 30%
Магия: Огонь 2


Гоблин:
Требование: До взятия расы у персонажа должны быть ловкость 16 или более.
Рост 80-120 см
Низкорослое племя, которое до появления Империи сосуществовало с расой орков. Полудиких гоблинов можно встретить среди орков и сейчас, служащих им в качестве рабов, однако со временем большинство представителей Малого народа предпочло сотрудничество других рас. Гоблины известны своим пытливым умом, и способностью выживать, приспосабливаться в самых неблагоприятных условиях. Это изобретатели, купцы, подельщики. Многие недооценивают гоблинов из-за их нелепой внешности и малого роста, что в конечном счете идет им на руку: в теневой жизни Империи не раз появлялись гоблины, ведущие свою жизнь в качестве дорогих, профессиональных убийц.

Сила +1
Ловкость >=16 +4
Восприятие +1
ОУ 2
ОА 0
КОЗ 1-10

Очки умений +5
Короткие клинки 2
Скрытность 3, гербализм 2
Ярость 10%


Сатир(Сатирита):
Тела примерно человеческих размеров, с немного заостренными ушами, рогами различных форм и мохнатыми ногами, заканчивающимися острыми раздвоенными копытами. Не смотря на потешный и безобидный облик, эти создания были прирожденными ораторами и интриганами, потому быстро завладели немалым влиянием в Империи, вплоть до того что им законодательно запретили занимать руководящие должности. К настоящему времени сатиры изрядно расплодились. В отличие от других рас, у сатиров не может быть полукровок, потому дети у них рождаются только в союзе с себе подобными. С остальными они всего лишь развлекаются, но развлекаются без всяких рисков и так, что об их любовных искусствах ходят легенды. Любвеобильность, хорошо подвешенный язык и умение пить вино в огромных количествах без последствий сделало сатиров желанными гостями на многих пирах. В свободное от досуга время большинство сатиров тяготеет к творческим профессиям, из них также выходят непревзойденные садовники, воры и барды. Впрочем, патрициям стоит помнить, что если супруга во что бы то ни стало хочет нанять сатира-садовника – возможно, ее волнует не только сад.
В бою сатиры из-за рогов никогда не носят шлемов, а из-за копыт ограниченны в выборе брони на ноги. По возможности большинство представителей этого народа вообще ходят почти голыми.

Сила +2
Телосложение >=16 +4
Восприятие =20 +1
Харизма +4
КОЗ 1-10
Воздействие ядами -1

Рукопашный бой 5, стрелковое 5
Кулинария 5, гербализм 5, Скрытность 10
Эмпатия 50%, Монетка 25%, Боевая форма 10%
Магия Земли +2

Подверженность: Ядам -1

Фаэри:
Требование: пол - женский.
Суть героев былых времён воплотившаяся в плоть. Они прочно осели в нашем социуме. Боги послали нам их великими и прекрасными девами. Первые имели крылья как у бабочек, их различию не было конца. Империя сразу полюбила этих созданий, ведь не было в них ничего порочного. Не трудно догадаться, что со временем они завладели немалым влиянием в империи. Одно время, до первого кризиса пришедших, император Сервилий Паппий был окружён ими как советниками. Обладающие исключительной красотой и всеми человеческими чертами, помимо крыльев, фаэри не брезгуют использовать свои таланты.
Следующие же поколение фаэри имело различие не только в крыльях, но и в помыслах. Но и среди них нет единомыслия. Сохранившие характеры людей, они были более снисходительны, даря помощь своими умениями и делясь магическими познаниями. Вопреки всему были и такие крылатые бестии, что пускались до дел низких. Подмечу, что не всегда совпадал злобный характер с природой их крыльев, но как правило они были кожистыми, как у летучей ночной твари, против белоснежных пернатых. Но всегда, когда касаешься ладоней Фаэри, в глубину тела закрадывается холодок и ощущение, что общаешься с призраком.

Ловкость >=15 +2
Интеллект =20 +3
Мудрость =20 +4
Харизма +2
КОЗ 1-10
ОУ 0
ОА 0

Ограничение: может изучать только магию потоков (Тело, Дух, Разум)
Короткие клинки +3, Стрел. оружие +3
Полёт 100%, Лечение 50%, Воскрешение 25%
Магия Тела, Духа и Разума +1.


Пояснения:
----------------------------------------
ОУ - Очки Уклонения //Стандартное начальное ОУ=0 и чем выше, тем лучше. Влияет на уклонение от атак.
AP - Очки атаки //Стандартное начальное ОА=0 и чем выше, тем лучше. Влияет на попадание по цели.
КОЗ - Кубик Очков Здоровья при генерации перонажа
ICQ 469996948
Skype rod.gar1

Вернуться в «Сеттинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron