Умения

Вся информация о мире, игре и механике.
Аватара пользователя
Гурз
Администратор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 мар 2015 03:35
Контактная информация:

Умения

Сообщение Гурз » 15 мар 2015 17:43

ВНИМАНИЕ! На данный момент персонаж получает на старте возможность выучить один новый вид боевого навыка и один новый вид мирного навыка сверх того, что дается ему при старте от расы и класса.
Пока что в игре нет другого способа научить персонажа обращению с новым видом оружия или обучить новой мирной профессии.
В будущем для этого будут книги или нпс-учителя, но, в данный момент, внимательнее со своим выбором.


Боевые умения:
Владение оружием - нет предела развития. Чем выше значение - тем выше шанс попадания. (идет проверка атаки против ОУ цели)
Владение оружием дает +1 к попаданию оружием в правой руке (или двуручным оружием) и +0,5 попадания оружием в левой руке.
Обоеручие дает +1 к попаданию оружием в левой руке (не влияет на двуручное оружие).
Оборона щитом - предел развития 120 балов, дает возможность перенаправить атаку в область со щитом или же подставить щит под удар в качестве дополнительного слоя брони. (при максимальном навыке дает 96% шанс воспользоватся преимуществом щита)



Мирные умения:
На старте игры персонаж получает балы мирных умений в навыках указанных в его расе и классе, а также на выбор может обучиться еще одному мирному навыку. В дальнейшем повышение мирных умений происходит от использования навыка и зависит от значения интеллекта персонажа.

Предел развития мирных умений и способностей - 120.
Ремесленные умения:
"Оружейник"; возможность создавать и чинить оружие.
"Бронник"; возможность создавать и чинить доспехи.
"Повар"; возможность готовить еду.
"Гербализм"; возможность собирать травы.
"Алхимик"; возможность варить зелья и яды.
"Охотник"; возможность охотиться.
"Портной"; возможность создавать одежду.
"Ювелир"; возможность создавать украшения.

Способности:
"Скрытность"; способность скрыться в тени и производить тайные действия.
"Воровство"; способность незаметно своровать/подбросить предмет/деньги.
"Лекарь"; способность лечить персонажей, оказывать первую помощь, избавлять от постоянных воздействий. Х



Магические школы:
Школы стихий:
"Вода";
"Земля";
"Воздух";
"Огонь";

Школы энергий:
"Тело";
"Дух";
"Разум";

Скорость обучения магии:
Маг - предел развития школы - 120
Монах, Фаэри - предел развития школы- 80
Плут, Паладин, Сатир - предел развития школы- 60


Предел развития специальных умений - 90%. (кроме случаев где специально указано 100% )
Скорость роста специальных умения +1% за удачное использование, в случае неудачного умение можно будет применить только через сутки.
Специальные умения:
"Уворот"; шанс увернуться от удачной рукопашной, стрелковой или метательной атаки противника. (пассивный навык, для использования хотя бы одна нога должна быть функционирующей. Предел 50%) V
"Глухая оборона"; шанс блокировать удачную рукопашную, стрелковую или метательную атаку атаку противника. (пассивный навык. Будучи без оружия можно блокировать только безоружные атаки. Предел 50%) V
"Лечение"; лечение 1d10 ОЗ на 5% умения. (способность восстанавливать отрубленные или травмированные конечности)
"Ярость"; временное увеличение силы и телосложения. Живучесть увеличена на 50%.
"Подлый удар"; возможность нанести удар с умножением урона, используя как проверку попадания не ОУ цели, а её спасбросок на реакцию . (пассивный навык, применяется с любым одноручным оружием)
"Отточенный удар"; возможность улучшить свои шансы на критическое попадание на 5%. Возможность обойти броню доспеха попав в сочленение (пассивный навык. Обходится только один слой брони.) V
"Боевая форма"; временное увеличение силовых характеристик: Сила, Телосложение, Ловкость. Невозможно пользоваться магией.
"Полёт"; возможность полёта в любой открытой локации. Во время полёта персонаж неуязвим к ближним атакам.
"Воскрешение"; возможность воскресить чужого персонажа с восстановленными на 50% очками здоровья.
"Эмпатия"; Возможность повлиять на разум персонажа введя в одно из трёх состояний: страх, спокойствие, очарование. (в будущем и НПС).
"Бег по..."; возможность бегать по совсем несущественным объектам(пыль, дождь, снег). Умение действует в закрытых помещениях или в ненастную погоду.
"Морф"; обращение в животное. Невозможно пользоваться магией.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Способности работают, кроме лекаря.
Спец. умения:
X - Будет сделано после остальных умений.
V - Близко к завершению.
ICQ 469996948
Skype rod.gar1

Вернуться в «Сеттинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron